Горячие Клавиши на Карте (Scene Map Hotkeys)

Мейкер: MV

Версия: 2.0

Описание: Настройка горячих клавиш для вызова сцен, событий, скриптов, изменения переменных и переключателей на карте игры

Особенности: Можно использовать символ клавиши, код клавиши клавиатуры или код клавиши геймпада

Требования: Полный Ввод (Full Input) версии 1.1 или выше

Список доступных действий:

Show

  1. Вызов сцены
  2. Вызов общего события
  3. Операции с переключателями
  4. Операции с переменными
  5. Операции с локальными переключателями
  6. Выполнение пользовательского скрипта

Список доступных условий/фильтров:

Show

  1. Сравнение 2 переключателей
  2. Проверка 1 переключателя
  3. Сравнение переключателя и скрипта
  4. Условия переменных: <, <=, ==, !=, >, >=
  5. Проверка 2 переменных по условию
  6. Проверка 1 переменной на значение по условию
  7. Проверка 1 переменной и скрипта по условию
  8. Проверка 2 скриптов по условию

Список операций над переменными:

Show

  1. Установить
  2. Сложение
  3. Вычитание
  4. Умножение
  5. Деление
  6. Остаток от деления

Список операндов для переменных:

Show

  1. Постоянное значение
  2. Другая переменная
  3. Случайное значение из диапазона
  4. Скрипт

Список операций над переключателями:

Show

  1. Включить
  2. Выключить
  3. Переключить

Список операций над локальными переключателями:

Show

  1. Включить
  2. Выключить

Инструкция из js файла плагина:

Show

//===========================================================================
// Настройка плагина
//===========================================================================// Настройка горячих клавиш// Доступные команды:
// actions – список совершаемых действий (указываются в кавычках через запятую)
// filters – список условий, при которых срабатывают действия (указываются в кавычках через запятую)
// map_filters – список карт, на которых не работает клавиша (указываются без кавычек через запятую)
// active – активна команда или нет (true/false)
// Actions:
// scene: название_сцены
// Пример: scene: Scene_Menu// common_event: номер_общего_события
// Пример: common_event: 1

// switch_номер_переключателя: switch (переключить) или on (включить), или off (выключить)
// Пример: switch_1: on
// Пример: switch_2: switch
// Пример: switch_3: off

// variable_номер_переменной: режим_значение
// Режимы:
// set – установить
// add – сложение
// sub – вычитание
// mul – умножение
// div – деление
// mod – остаток от деления
// Значения:
// Постоянное значение
// Пример: variable_1: set_1 (установит 1 переменной значение 1)
// Другая переменная
// Пример: variable_1: add_variable_2 (добавит 1 переменной значение 2 переменной)
// Случайное значение
// Пример: variable_1: sub_random_2_5 (вычесть из 1 переменной случайное значение из диапазона 2 – 5)
// Скрипт
// Пример: variable_1: mul_$gameMap.mapId() (умножит 1 переменную на номер карты)

// self_switch_переключатель: map_номер_карты_event_номер_события_режим
// Переключатель: А, B, C, D
// Режим: on (включить), off (выключить)
// Пример: self_switch_A: map_1_event_5_on
// Пример: self_switch_B: map_2_event_3_off

// script: script
// Пример: script: console.log(‘Hello, World!’)
// Filters:
// 2 переключателя
// switch_номер_переключателя == switch_номер_переключателя
// Пример: switch_1 == switch_2

// 1 переключатель и постоянное значение
// switch_номер_переключателя == true/false
// Пример: switch_1 == true

// 1 переключатель и скрипт
// switch_номер_переключателя == script
// Пример: switch_1 == ($gameParty.gold() == 100)

// 2 переменные
// variable_номер_переменной условие variable_номер_переменной
// Условия: >, >=, ==, !=, <, <=
// Пример: variable_1 > variable_2
// Пример: variable_1 == variable_3

// 1 переменная и постоянное значение
// variable_номер_переменной условие значние
// Пример: variable_1 < 100

// 1 переменная и скрипт
// variable_номер_переменной условие скрипт
// Пример: variable_1 > $gameParty.gold()

// 2 скрипта
// script условие script
// Пример: $gameParty.gold() != $gameMap.mapId()
// Map filters:
// Номера карт указываются через запятую
// Пример: map_filters: [1, 2, 3] – на картах 1, 2, 3 клавиша выключена

// Active
// Логическое значение true или false
// Если false – клавиша выключена

// Скрипт для включения клавиши
// this.activateMapHotkey(key);
// key – символ клавиши, код клавиши клавиатуры или геймпада
// Пример: this.activateMapHotkey(‘i’)

// Скрипт для выключения клавиши
// this.deactivateMapHotkey(key);
// key – символ клавиши, код клавиши клавиатуры или геймпада
// Пример: this.deactivateMapHotkey(‘i’)

// Скрипт для проверки состояния клавиши
// this.mapHotkeyIsActive(key);
// key – символ клавиши, код клавиши клавиатуры или геймпада
// Пример: this.mapHotkeyIsActive(‘i’)
// Возвращает логическое true или false

// Готовый пример:
// ‘i’: { actions: [‘common_event: 1’, ‘switch_1: on’], filters: [‘switch_1 == false’], map_filters: [], active: true }
// Клавиша – ‘i’
// actions – вызов общего события 1, включить переключатель 1
// filters – сработает, если переключатель 1 выключен
// map_filters – пусто (доступно на любой карте)
// active – клавиша включена
// Можно использовать символ клавиши, код клавиши клавиатуры или геймпада
// символ клавиши : { actions: [список действий], filters: [список фильтров], map_filters: [список карт], active: true или false }
// keyboard_ + код клавиши (клавиатуры): { actions: [список действий], filters: [список фильтров], map_filters: [список карт], active: true или false }
// gamepad_ + код клавиши (геймпада): { actions: [список действий], filters: [список фильтров], map_filters: [список карт], active: true или false }
// filters и map_filters могут быть пустыми: filters: [], map_filters: []
// Если у Вас более одной клавиши, не забудьте в конце фигурной скобки } поставить запятую
// Пример:
// var SCENE_MAP_HOTKEYS = {
// ‘q’: { actions: [], filters: [], map_filters: [], active: true },
// ‘w’: { actions: [], filters: [], map_filters: [], active: true }
// };

var SCENE_MAP_HOTKEYS = {
‘i’: { actions: [‘scene: Scene_Item’, ‘self_switch_A: map_1_event_1_off’], filters: [], map_filters: [], active: true },
};

//===========================================================================
// Конец настройки плагина
//===========================================================================

Дополнительная информация: Плагин содержит настройки внутри файла! Будьте внимательны при обновлении!

Скачать: 

DK_Scene_Map_Hotkeys.js (17.6 KB)

Share

Leave a Reply