new Game_Party()
Класс для партии
The game object class for the party. Information such as gold and items is included
- Source:
Extends
Members
addActor
Добавляет персонажа в партию
addActor
- Source:
allItems
Возвращает все вещи партии
allItems
- Source:
allMembers
Возвращает массив с персонажами партии
allMembers
- Source:
armors
Возвращает броню партии
armors
- Source:
battleMembers
Возвращает массив с персонажами партии в битве
battleMembers
- Source:
canInput
Возвращает true, если партия может выбирать команды битвы
canInput
- Source:
canUse
Возвращает true, если персонаж может использовать предмет
canUse
- Source:
consumeItem
Потребляет item у партии
consumeItem
- Source:
discardMembersEquip
Снимает item с персонажей партии
discardMembersEquip
- Source:
equipItems
Возвращает массив предметов, которые можно надеть (оружие и броня)
equipItems
- Source:
exists
Возвращает true, если в партии есть хотя бы один персонаж
exists
- Source:
gainGold
Увеличивает золото партии
gainGold
- Source:
gainItem
Дает item партии
gainItem
- Source:
gold
Возвращает золото партии
gold
- Source:
hasItem
Возвращает true, если у партии есть item
hasItem
- Source:
hasMaxItems
Возвращает true, если количество item больше или равно максимальному количеству
hasMaxItems
- Source:
highestLevel
Возвращает максимальный уровень в партии
highestLevel
- Source:
inBattle
Возвращает true, если юнит находится в битве
inBattle
- Inherited From:
- Source:
increaseSteps
Увеличивает шаги партии
increaseSteps
- Source:
initAllItems
Инициализирует предметы партии
initAllItems
- Source:
initialize
Инициализирует объект класса
initialize
- Overrides:
- Source:
isAllDead
Возвращает true, если все персонажи партии мертвы
isAllDead
- Source:
isAnyMemberEquipped
Возвращает true, если item экипирован хотя бы у одного персонажа
isAnyMemberEquipped
- Source:
isEmpty
Возвращает true, если в партии нет персонажей
isEmpty
- Source:
itemContainer
Возвращает контейнер по типу предмета
itemContainer
- Source:
items
Возвращает вещи партии
items
- Source:
leader
Возвращает лидера партии
leader
- Source:
loseGold
Уменьшает золото партии
loseGold
- Source:
loseItem
Отнимает item у партии
loseItem
- Source:
makeMenuActorNext
Выбирает следующего персонажа в меню
makeMenuActorNext
- Source:
makeMenuActorPrevious
Выбирает предыдущего персонажа в меню
makeMenuActorPrevious
- Source:
maxBattleMembers
Возвращает максимальное число участников битвы
maxBattleMembers
- Source:
maxGold
Возвращает максимальное количество золота
maxGold
- Source:
maxItems
Возвращает максимальное количество item в партии
maxItems
- Source:
members
Возвращает массив с персонажами партии
Если партия в битве, то возвращает членов битвы
Иначе всех членов партии
members
- Source:
menuActor
Возвращает персонажа, выбранного в меню
menuActor
- Source:
name
Возвращает название партии
name
- Source:
numItems
Возвращает количество item у партии
numItems
- Source:
removeActor
Удаляет персонажа из партии
removeActor
- Source:
reviveBattleMembers
Оживляет персонажей партии
reviveBattleMembers
- Source:
setMenuActor
Устанавливает персонажа, выбранного в меню
setMenuActor
- Source:
setupBattleTest
Производит установку для теста битвы
setupBattleTest
- Source:
setupBattleTestItems
Устанавливает вещи для теста битвы
setupBattleTestItems
- Source:
setupBattleTestMembers
Устанавливает персонажей для теста битвы
setupBattleTestMembers
- Source:
setupStartingMembers
Добавляет персонажей в партию из настроек проекта
setupStartingMembers
- Source:
size
Возвращает размер партии
size
- Source:
steps
Возвращает шаги партии
steps
- Source:
weapons
Возвращает оружие партии
weapons
- Source: