Game_Party

Game_Party

new Game_Party()

Класс для партии The game object class for the party. Information such as gold and items is included
Source:

Extends

Members

addActor

Добавляет персонажа в партию addActor
Source:

allItems

Возвращает все вещи партии allItems
Source:

allMembers

Возвращает массив с персонажами партии allMembers
Source:

armors

Возвращает броню партии armors
Source:

battleMembers

Возвращает массив с персонажами партии в битве battleMembers
Source:

canInput

Возвращает true, если партия может выбирать команды битвы canInput
Source:

canUse

Возвращает true, если персонаж может использовать предмет canUse
Source:

consumeItem

Потребляет item у партии consumeItem
Source:

discardMembersEquip

Снимает item с персонажей партии discardMembersEquip
Source:

equipItems

Возвращает массив предметов, которые можно надеть (оружие и броня) equipItems
Source:

exists

Возвращает true, если в партии есть хотя бы один персонаж exists
Source:

gainGold

Увеличивает золото партии gainGold
Source:

gainItem

Дает item партии gainItem
Source:

gold

Возвращает золото партии gold
Source:

hasItem

Возвращает true, если у партии есть item hasItem
Source:

hasMaxItems

Возвращает true, если количество item больше или равно максимальному количеству hasMaxItems
Source:

highestLevel

Возвращает максимальный уровень в партии highestLevel
Source:

inBattle

Возвращает true, если юнит находится в битве inBattle
Inherited From:
Source:

increaseSteps

Увеличивает шаги партии increaseSteps
Source:

initAllItems

Инициализирует предметы партии initAllItems
Source:

initialize

Инициализирует объект класса initialize
Overrides:
Source:

isAllDead

Возвращает true, если все персонажи партии мертвы isAllDead
Source:

isAnyMemberEquipped

Возвращает true, если item экипирован хотя бы у одного персонажа isAnyMemberEquipped
Source:

isEmpty

Возвращает true, если в партии нет персонажей isEmpty
Source:

itemContainer

Возвращает контейнер по типу предмета itemContainer
Source:

items

Возвращает вещи партии items
Source:

leader

Возвращает лидера партии leader
Source:

loseGold

Уменьшает золото партии loseGold
Source:

loseItem

Отнимает item у партии loseItem
Source:

makeMenuActorNext

Выбирает следующего персонажа в меню makeMenuActorNext
Source:

makeMenuActorPrevious

Выбирает предыдущего персонажа в меню makeMenuActorPrevious
Source:

maxBattleMembers

Возвращает максимальное число участников битвы maxBattleMembers
Source:

maxGold

Возвращает максимальное количество золота maxGold
Source:

maxItems

Возвращает максимальное количество item в партии maxItems
Source:

members

Возвращает массив с персонажами партии Если партия в битве, то возвращает членов битвы Иначе всех членов партии members
Source:
Возвращает персонажа, выбранного в меню menuActor
Source:

name

Возвращает название партии name
Source:

numItems

Возвращает количество item у партии numItems
Source:

removeActor

Удаляет персонажа из партии removeActor
Source:

reviveBattleMembers

Оживляет персонажей партии reviveBattleMembers
Source:

setMenuActor

Устанавливает персонажа, выбранного в меню setMenuActor
Source:

setupBattleTest

Производит установку для теста битвы setupBattleTest
Source:

setupBattleTestItems

Устанавливает вещи для теста битвы setupBattleTestItems
Source:

setupBattleTestMembers

Устанавливает персонажей для теста битвы setupBattleTestMembers
Source:

setupStartingMembers

Добавляет персонажей в партию из настроек проекта setupStartingMembers
Source:

size

Возвращает размер партии size
Source:

steps

Возвращает шаги партии steps
Source:

weapons

Возвращает оружие партии weapons
Source: