new Game_Temp()
Класс для временных данных, которые не включены в сохранения
The game object class for temporary data that is not included in save data
- Source:
Methods
clearCommonEvent()
Очищает зарезервированное общее событие
- Source:
initialize()
Инициализирует объект класса
- Source:
isCommonEventReserved() → {Boolean}
Возвращает true, если какое-нибудь общее событие зарезервировано
- Source:
Returns:
Какое-нибудь общее событие зарезервировано
- Type
- Boolean
isPlaytest() → {Boolean}
Возвращает true, если запущен тест игры
- Source:
Returns:
Запущен тест игры
- Type
- Boolean
reserveCommonEvent(commonEventId)
Резервирует общее событие
Parameters:
Name | Type | Description |
---|---|---|
commonEventId |
Number | ID общего события |
- Source:
reservedCommonEvent() → {Object}
Возвращает зарезервированное общее событие
- Source:
Returns:
Зарезервированное общее событие
- Type
- Object