Game_Player

Game_Player

new Game_Player()

Класс для игрока The game object class for the player. It contains event starting determinants and map scrolling functions
Source:

Extends

Members

canMove

Возвращает true, если игрок может двигаться
Source:

clearTransferInfo

Очищает информацию о перемещении игрока
Source:

fadeType

Возвращает тип затемнения
Source:

followers

Возвращает последователей игрока
Source:

initialize

Инициализирует объект класса
Overrides:
Source:

initMembers

Инициализирует параметры игрока
Source:

isDashing

Возвращает true, если игрок бежит
Source:

isInAirship

Возвращает true, если игрок на дирижабле
Source:

isInBoat

Возвращает true, если игрок в лодке
Source:

isInShip

Возвращает true, если игрок на корбале
Source:

isInVehicle

Возвращает true, если игрок в транспорте isInVehicle
Source:

isNormal

Возвращает true, если персонаж идет пешком
Source:

isTransferring

Возвращает true, если игрок перемещается
Source:

jump

Делает прыжок
Source:

performTransfer

Перемещает игрока
Source:

refresh

Обновляет игрока refresh
Source:

requestMapReload

Запрашивает перезагрузку карты
Source:

reserveTransfer

Резервирует перемещение для игрока
Source:

update

Обновляет игрока
Source:

updateVehicle

Обновляет транспорт
Source:

updateVehicleGetOff

Обновляет выход из транспорта
Source:

updateVehicleGetOn

Обновляет посадку в транспорт
Source:

vehicle

Возвращает транспорт, в котором находится игрок
Source:

Methods

newMapId() → {Number}

Возвращает ID новой карты
Source:
Returns:
ID новой карты
Type
Number