new Scene_Battle()
Класс сцены экрана битвы
The scene class of the battle screen
Extends
Members
createAllWindows
Создает все окна
createAllWindows
createHelpWindow
Создает окно помощи
createHelpWindow
createMessageWindow
Создает окно сообщений
createMessageWindow
Methods
addWindow(window)
Добавляет окно в обработку сцены
addWindow
Parameters:
Name | Type | Description |
---|---|---|
window |
* | Окно |
- Inherited From:
- Source:
create()
Создает объекты в сцене
create
- Overrides:
- Source:
createWindowLayer()
Создает слой для окон
createWindowLayer
- Inherited From:
- Source:
initialize()
Инициализирует объект класса
initialize
- Overrides:
- Source:
isActive() → {Boolean}
Возвращает true, если сцена активна
isActive
- Inherited From:
- Source:
Returns:
Сцена активна
- Type
- Boolean
isBusy() → {Boolean}
Возвращает true, если сцена занята
isBusy
- Inherited From:
- Source:
Returns:
Сцена занята
- Type
- Boolean
isReady() → {Boolean}
Возвращает true, если сцена готова
isReady
- Inherited From:
- Source:
Returns:
Сцена готова
- Type
- Boolean
popScene()
Закрывает сцену
popScene
- Inherited From:
- Source:
start()
Запускает сцену
start
- Overrides:
- Source:
stop()
Останавливает сцену
stop
- Overrides:
- Source:
terminate()
Уничтожает все объекты в сцене
terminate
- Overrides:
- Source:
update()
Обновляет сцену
update
- Overrides:
- Source: