new Scene_Menu()
Класс сцены экрана меню
The scene class of the menu screen
Extends
Members
actor
Возвращает персонажа, выбранного в меню
actor
- Inherited From:
- Source:
commandFormation
Обрабатывает выбор команды Построение
commandFormation
commandGameEnd
Обрабатывает выбор команды Конец игры
commandGameEnd
commandItem
Обрабатывает выбор команды Вещи
commandItem
commandOptions
Обрабатывает выбор команды Опции
commandOptions
commandPersonal
Обрабатывает выбор команды Состояние
commandPersonal
commandSave
Обрабатывает выбор команды Сохранить
commandSave
createBackground
Создает задний фон
createBackground
- Inherited From:
- Source:
createCommandWindow
Создает окно с командами
createCommandWindow
createGoldWindow
Создает окно золота
createGoldWindow
createHelpWindow
Создает окно помощи
createHelpWindow
- Inherited From:
- Source:
createStatusWindow
Создает окно статуса
createStatusWindow
nextActor
Выбирает следующего персонажа в меню
nextActor
- Inherited From:
- Source:
onActorChange
Обрабатывает изменение персонажа в меню
onActorChange
- Inherited From:
- Source:
previousActor
Выбирает предыдущего персонажа в меню
previousActor
- Inherited From:
- Source:
setBackgroundOpacity
Устанавливает прозрачность фона
setBackgroundOpacity
- Inherited From:
- Source:
updateActor
Устанавливает персонажа меню
updateActor
- Inherited From:
- Source:
Methods
addWindow(window)
Добавляет окно в обработку сцены
addWindow
Parameters:
Name | Type | Description |
---|---|---|
window |
* | Окно |
- Inherited From:
- Source:
create()
Создает объекты в сцене
create
- Overrides:
- Source:
createWindowLayer()
Создает слой для окон
createWindowLayer
- Inherited From:
- Source:
initialize()
Инициализирует объект класса
initialize
- Overrides:
- Source:
isActive() → {Boolean}
Возвращает true, если сцена активна
isActive
- Inherited From:
- Source:
Returns:
Сцена активна
- Type
- Boolean
isBusy() → {Boolean}
Возвращает true, если сцена занята
isBusy
- Inherited From:
- Source:
Returns:
Сцена занята
- Type
- Boolean
isReady() → {Boolean}
Возвращает true, если сцена готова
isReady
- Inherited From:
- Source:
Returns:
Сцена готова
- Type
- Boolean
popScene()
Закрывает сцену
popScene
- Inherited From:
- Source:
start()
Запускает сцену
start
- Overrides:
- Source:
stop()
Останавливает сцену
stop
- Inherited From:
- Source:
terminate()
Уничтожает все объекты в сцене
terminate
- Inherited From:
- Source:
update()
Обновляет сцену
update
- Inherited From:
- Source: