new Scene_Item()
Класс сцены экрана вещей
The scene class of the item screen
Extends
Members
actor
Возвращает персонажа, выбранного в меню
actor
- Inherited From:
- Source:
createBackground
Создает задний фон
createBackground
- Inherited From:
- Source:
createHelpWindow
Создает окно помощи
createHelpWindow
- Inherited From:
- Source:
nextActor
Выбирает следующего персонажа в меню
nextActor
- Inherited From:
- Source:
onActorChange
Обрабатывает изменение персонажа в меню
onActorChange
- Inherited From:
- Source:
previousActor
Выбирает предыдущего персонажа в меню
previousActor
- Inherited From:
- Source:
setBackgroundOpacity
Устанавливает прозрачность фона
setBackgroundOpacity
- Inherited From:
- Source:
updateActor
Устанавливает персонажа меню
updateActor
- Inherited From:
- Source:
Methods
addWindow(window)
Добавляет окно в обработку сцены
addWindow
Parameters:
Name | Type | Description |
---|---|---|
window |
* | Окно |
- Inherited From:
- Source:
create()
Создает объекты в сцене
create
- Overrides:
- Source:
createWindowLayer()
Создает слой для окон
createWindowLayer
- Inherited From:
- Source:
initialize()
Инициализирует объект класса
initialize
- Overrides:
- Source:
isActive() → {Boolean}
Возвращает true, если сцена активна
isActive
- Inherited From:
- Source:
Returns:
Сцена активна
- Type
- Boolean
isBusy() → {Boolean}
Возвращает true, если сцена занята
isBusy
- Inherited From:
- Source:
Returns:
Сцена занята
- Type
- Boolean
isReady() → {Boolean}
Возвращает true, если сцена готова
isReady
- Inherited From:
- Source:
Returns:
Сцена готова
- Type
- Boolean
popScene()
Закрывает сцену
popScene
- Inherited From:
- Source:
start()
Запускает сцену
start
- Inherited From:
- Source:
stop()
Останавливает сцену
stop
- Inherited From:
- Source:
terminate()
Уничтожает все объекты в сцене
terminate
- Inherited From:
- Source:
update()
Обновляет сцену
update
- Inherited From:
- Source: