Scene_Equip

Scene_Equip

new Scene_Equip()

Класс сцены экрана экипировки The scene class of the equipment screen
Source:

Extends

Members

actor

Возвращает персонажа, выбранного в меню actor
Inherited From:
Source:

createBackground

Создает задний фон createBackground
Inherited From:
Source:

createHelpWindow

Создает окно помощи createHelpWindow
Inherited From:
Source:

nextActor

Выбирает следующего персонажа в меню nextActor
Inherited From:
Source:

onActorChange

Обрабатывает изменение персонажа в меню onActorChange
Overrides:
Source:

previousActor

Выбирает предыдущего персонажа в меню previousActor
Inherited From:
Source:

setBackgroundOpacity

Устанавливает прозрачность фона setBackgroundOpacity
Inherited From:
Source:

updateActor

Устанавливает персонажа меню updateActor
Inherited From:
Source:

Methods

addWindow(window)

Добавляет окно в обработку сцены addWindow
Parameters:
Name Type Description
window * Окно
Inherited From:
Source:

create()

Создает объекты в сцене create
Overrides:
Source:

createWindowLayer()

Создает слой для окон createWindowLayer
Inherited From:
Source:

initialize()

Инициализирует объект класса initialize
Overrides:
Source:

isActive() → {Boolean}

Возвращает true, если сцена активна isActive
Inherited From:
Source:
Returns:
Сцена активна
Type
Boolean

isBusy() → {Boolean}

Возвращает true, если сцена занята isBusy
Inherited From:
Source:
Returns:
Сцена занята
Type
Boolean

isReady() → {Boolean}

Возвращает true, если сцена готова isReady
Inherited From:
Source:
Returns:
Сцена готова
Type
Boolean

popScene()

Закрывает сцену popScene
Inherited From:
Source:

start()

Запускает сцену start
Inherited From:
Source:

stop()

Останавливает сцену stop
Inherited From:
Source:

terminate()

Уничтожает все объекты в сцене terminate
Inherited From:
Source:

update()

Обновляет сцену update
Inherited From:
Source: