Scene_Map

Scene_Map

new Scene_Map()

Класс сцены экрана карты The scene class of the map screen
Source:

Extends

Members

callMenu

Вызывает меню callMenu
Source:

createAllWindows

Создает все окна createAllWindows
Source:

createDisplayObjects

Создает все отображаемые объекты createDisplayObjects
Source:

createMapNameWindow

Создает окно с названием карты createMapNameWindow
Source:

createMessageWindow

Создает окно сообщений createMessageWindow
Source:

isDebugCalled

Возвращает true, если дебаг был вызван isDebugCalled
Source:

isMenuCalled

Возвращает true, если меню было вызвано isMenuCalled
Source:

isMenuEnabled

Возвращает true, если меню доступно isMenuEnabled
Source:

onMapLoaded

Обрабатывает загрузку карты onMapLoaded
Source:

updateCallDebug

Вызывает дебаг updateCallDebug
Source:

Methods

addWindow(window)

Добавляет окно в обработку сцены addWindow
Parameters:
Name Type Description
window * Окно
Inherited From:
Source:

create()

Создает объекты в сцене create
Overrides:
Source:

createWindowLayer()

Создает слой для окон createWindowLayer
Inherited From:
Source:

initialize()

Инициализирует объект класса initialize
Overrides:
Source:

isActive() → {Boolean}

Возвращает true, если сцена активна isActive
Inherited From:
Source:
Returns:
Сцена активна
Type
Boolean

isBusy() → {Boolean}

Возвращает true, если сцена занята isBusy
Overrides:
Source:
Returns:
Сцена занята
Type
Boolean

isReady() → {Boolean}

Возвращает true, если сцена готова isReady
Overrides:
Source:
Returns:
Сцена готова
Type
Boolean

popScene()

Закрывает сцену popScene
Inherited From:
Source:

start()

Запускает сцену start
Overrides:
Source:

stop()

Останавливает сцену stop
Overrides:
Source:

terminate()

Уничтожает все объекты в сцене terminate
Overrides:
Source:

update()

Обновляет сцену update
Overrides:
Source: