new Scene_Map()
Класс сцены экрана карты
The scene class of the map screen
Extends
Members
callMenu
Вызывает меню
callMenu
createAllWindows
Создает все окна
createAllWindows
createDisplayObjects
Создает все отображаемые объекты
createDisplayObjects
createMapNameWindow
Создает окно с названием карты
createMapNameWindow
createMessageWindow
Создает окно сообщений
createMessageWindow
isDebugCalled
Возвращает true, если дебаг был вызван
isDebugCalled
isMenuCalled
Возвращает true, если меню было вызвано
isMenuCalled
isMenuEnabled
Возвращает true, если меню доступно
isMenuEnabled
onMapLoaded
Обрабатывает загрузку карты
onMapLoaded
updateCallDebug
Вызывает дебаг
updateCallDebug
Methods
addWindow(window)
Добавляет окно в обработку сцены
addWindow
Parameters:
Name | Type | Description |
---|---|---|
window |
* | Окно |
- Inherited From:
- Source:
create()
Создает объекты в сцене
create
- Overrides:
- Source:
createWindowLayer()
Создает слой для окон
createWindowLayer
- Inherited From:
- Source:
initialize()
Инициализирует объект класса
initialize
- Overrides:
- Source:
isActive() → {Boolean}
Возвращает true, если сцена активна
isActive
- Inherited From:
- Source:
Returns:
Сцена активна
- Type
- Boolean
isBusy() → {Boolean}
Возвращает true, если сцена занята
isBusy
- Overrides:
- Source:
Returns:
Сцена занята
- Type
- Boolean
isReady() → {Boolean}
Возвращает true, если сцена готова
isReady
- Overrides:
- Source:
Returns:
Сцена готова
- Type
- Boolean
popScene()
Закрывает сцену
popScene
- Inherited From:
- Source:
start()
Запускает сцену
start
- Overrides:
- Source:
stop()
Останавливает сцену
stop
- Overrides:
- Source:
terminate()
Уничтожает все объекты в сцене
terminate
- Overrides:
- Source:
update()
Обновляет сцену
update
- Overrides:
- Source: