new Scene_Gameover()
Класс сцены экрана конца игры
The scene class of the game over screen
Extends
Members
createBackground
Создает задний фон
createBackground
gotoTitle
Открывает титульный экран
gotoTitle
isTriggered
Возвращает true, если была нажата клавиша 'ok', или игрок коснулся экрана
isTriggered
playGameoverMusic
Запускает музыку геймовера
playGameoverMusic
Methods
addWindow(window)
Добавляет окно в обработку сцены
addWindow
Parameters:
Name | Type | Description |
---|---|---|
window |
* | Окно |
- Inherited From:
- Source:
create()
Создает объекты в сцене
create
- Overrides:
- Source:
createWindowLayer()
Создает слой для окон
createWindowLayer
- Inherited From:
- Source:
initialize()
Инициализирует объект класса
initialize
- Overrides:
- Source:
isActive() → {Boolean}
Возвращает true, если сцена активна
isActive
- Inherited From:
- Source:
Returns:
Сцена активна
- Type
- Boolean
isBusy() → {Boolean}
Возвращает true, если сцена занята
isBusy
- Inherited From:
- Source:
Returns:
Сцена занята
- Type
- Boolean
isReady() → {Boolean}
Возвращает true, если сцена готова
isReady
- Inherited From:
- Source:
Returns:
Сцена готова
- Type
- Boolean
popScene()
Закрывает сцену
popScene
- Inherited From:
- Source:
start()
Запускает сцену
start
- Overrides:
- Source:
stop()
Останавливает сцену
stop
- Overrides:
- Source:
terminate()
Уничтожает все объекты в сцене
terminate
- Overrides:
- Source:
update()
Обновляет сцену
update
- Overrides:
- Source: