Scene_Boot

Scene_Boot

new Scene_Boot()

Класс сцены, которая инициализирует игру The scene class for initializing the entire game
Source:

Extends

Members

(static) loadSystemImages

Загружает системные изображения
Source:

checkPlayerLocation

Проверяет начальную позицию игрока checkPlayerLocation
Source:

isGameFontLoaded

Возвращает true, если шрифт загружен isGameFontLoaded
Source:

loadSystemWindowImage

Загружает обложку окна loadSystemWindowImage
Source:

updateDocumentTitle

Обновляет заголовок игры updateDocumentTitle
Source:

Methods

addWindow(window)

Добавляет окно в обработку сцены addWindow
Parameters:
Name Type Description
window * Окно
Inherited From:
Source:

create()

Создает объекты в сцене create
Overrides:
Source:

createWindowLayer()

Создает слой для окон createWindowLayer
Inherited From:
Source:

initialize()

Инициализирует объект класса initialize
Overrides:
Source:

isActive() → {Boolean}

Возвращает true, если сцена активна isActive
Inherited From:
Source:
Returns:
Сцена активна
Type
Boolean

isBusy() → {Boolean}

Возвращает true, если сцена занята isBusy
Inherited From:
Source:
Returns:
Сцена занята
Type
Boolean

isReady() → {Boolean}

Возвращает true, если сцена готова isReady
Overrides:
Source:
Returns:
Сцена готова
Type
Boolean

popScene()

Закрывает сцену popScene
Inherited From:
Source:

start()

Запускает сцену start
Overrides:
Source:

stop()

Останавливает сцену stop
Inherited From:
Source:

terminate()

Уничтожает все объекты в сцене terminate
Inherited From:
Source:

update()

Обновляет сцену update
Inherited From:
Source: