new Scene_Boot()
Класс сцены, которая инициализирует игру
The scene class for initializing the entire game
Extends
Members
(static) loadSystemImages
Загружает системные изображения
checkPlayerLocation
Проверяет начальную позицию игрока
checkPlayerLocation
isGameFontLoaded
Возвращает true, если шрифт загружен
isGameFontLoaded
loadSystemWindowImage
Загружает обложку окна
loadSystemWindowImage
updateDocumentTitle
Обновляет заголовок игры
updateDocumentTitle
Methods
addWindow(window)
Добавляет окно в обработку сцены
addWindow
Parameters:
Name | Type | Description |
---|---|---|
window |
* | Окно |
- Inherited From:
- Source:
create()
Создает объекты в сцене
create
- Overrides:
- Source:
createWindowLayer()
Создает слой для окон
createWindowLayer
- Inherited From:
- Source:
initialize()
Инициализирует объект класса
initialize
- Overrides:
- Source:
isActive() → {Boolean}
Возвращает true, если сцена активна
isActive
- Inherited From:
- Source:
Returns:
Сцена активна
- Type
- Boolean
isBusy() → {Boolean}
Возвращает true, если сцена занята
isBusy
- Inherited From:
- Source:
Returns:
Сцена занята
- Type
- Boolean
isReady() → {Boolean}
Возвращает true, если сцена готова
isReady
- Overrides:
- Source:
Returns:
Сцена готова
- Type
- Boolean
popScene()
Закрывает сцену
popScene
- Inherited From:
- Source:
start()
Запускает сцену
start
- Overrides:
- Source:
stop()
Останавливает сцену
stop
- Inherited From:
- Source:
terminate()
Уничтожает все объекты в сцене
terminate
- Inherited From:
- Source:
update()
Обновляет сцену
update
- Inherited From:
- Source: