Плагин позволяет выводить бюсты вместо изображения лица в окне сообщений.
Название файла бюста строится по следующему алгоритму:
1. Выбранное лицо персонажа (faceName)
2. Выбранная эмоция лица (faceIndex)
3. Одежда персонажа (если установлена)
Для объединения всех частей используется разделитель "_"
Например, если вы выбрали лицо с названием Priscilla_1 и эмоцию под номером 1,
то имя файла будет следующим Priscilla_1_1
## Система фреймсетов (наборов фреймов) ##
Вы можете использовать вместо статичного изображения бюста набор фреймов.
Для этого необходимо в начале файла лица добавить префикс
[frameset,cols,rows], где cols - количество столбцов,
rows - количество строк в наборе фреймов.
Например, если файл лица персонажа назывался Priscilla_1,
то для использования набора фреймов размера 2 на 2
необходимо переименовать файл в [frameset,2,2]Priscilla_1
Также этот префикс необходимо добавить в название файла бюста!
## Система одежды ##
Персонаж, которому установлена одежда,
определяется из названия лица по следующему правилу:
Имя файла разделяется на части по разделителю "_"
и первая часть будет именем персонажа. При этом,
если вы используете набор фреймов, то префикс будет игнорироваться!
Например, файл называется Priscilla_1, тогда имя персонажа будет Priscilla.
Если у файла установлен префикс [frameset,2,2],
а файл называется [frameset,2,2]Priscilla_1,
тогда имя персонажа также будет Priscilla
Для установки одежды персонажу используйте команду плагина!
Рассмотрим пример:
1. У нас есть лицо с названием Priscilla_1
2. Мы выбрали эмоцию лица с индексом 1
3. Мы установили одежду SF персонажу Priscilla с помощью команды плагина
Название файла бюста будет следующим: Priscilla_1_1_SF
Если вы используете набор фреймов, то не забудьте в начало файла добавить префикс!
Для префикса [frameset,2,2] название файла из примера будет
[frameset,2,2]Priscilla_1_1_SF
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.